Логин
читать дальше

@темы: "Архив Ланъя", Перевод "Список архива Ланъя"

Комментарии
02.09.2022 в 19:28

Спасибо большое за продолжение! :inlove::inlove:
02.09.2022 в 20:08

А что, если я лучше моей репутации?
Ура, глава за главой!
Кстати, при Тан цзюньванами звались так же сыновья наследного принца.
02.09.2022 в 21:17

..разомкнуть оковы, да ключ потерян...сам себя я запер в стальную клетку...
Уррра!!:dance2:
03.09.2022 в 00:30

Всегда!
Спасибо за чудесный перевод! Намного лучше, чем пересматривать дораму заново. Визуальный ряд я прекрасно помню, а новелла все заново раскрашивает дополнительными эмоциями.
03.09.2022 в 14:17

В основном безвредна. © Д. Адамс
murka muy muy, Спасибо огромное.

Мари Анж, я так поняла, что это именно ранги знатности, которые обычно даруют тем или иным потомкам императора по достижении определенного возраста. Но в целом могут их и не даровать, наверное, а могут даровать не им.
03.09.2022 в 15:33

Логин
curiouser and curiouser, Мари Анж, adept-13, Эпифита, Долька мандаринки, Тавия, работаю не покладая рук своих. Все для вас, дорогие читатели :gh:
03.09.2022 в 15:35

Логин
Эпифита, визуальный ряд прямо въелся в память)))) Никого другого ни в какой роли не представляю. В принципе, считаю кастинг идеальным, кроме одного героя. Он и до знакомства с новеллой не зашел, и потом увидела, что описание с актером не совпадают.
03.09.2022 в 16:57

Всегда!
murka muy muy, кто это? Очень интересно узнать))
03.09.2022 в 22:02

Логин
Эпифита, это Фэйлю)
03.09.2022 в 22:41

Спасибо большое!
каждую главу жду, как праздника)))
03.09.2022 в 23:29

Логин
tuully, на здоровье :) И пусть продолжается праздник!
03.09.2022 в 23:41

А что, если я лучше моей репутации?
я так поняла, что это именно ранги знатности, которые обычно даруют тем или иным потомкам императора по достижении определенного возраста. Но в целом могут их и не даровать, наверное, а могут даровать не им.
Тавия, могу утверждать только за Тан, но там титулы в целом, как и в Европе, передавались автоматом, и чтобы лишить титула, требовалось что-то очень серьёзное. Вот даровать титул император действительно мог, и для этого не нужно было его у кого-то отбирать, тут хозяин был барин и мог создать владение заново. При этом титулы действительно имели ранговую привязку.
Но вот какая система действовала в Лян, учитывая, что там цзюньваном был сын, а не внук, чёрт его знает. Всё возможно.
04.09.2022 в 00:14

Всегда!
murka muy muy, ну не знаю... Из образа ребенка с искалеченной психикой дорамный Фэйлю не выбивается, а милый вид подчеркивает то, насколько его жизнь была разрушена. Провалом выбор актера для этого персонажа не назвать, хотя, если взяли бы другого, дорама бы много не потеряла.
04.09.2022 в 10:05

Логин
Эпифита, возможно, это вкусовщина) Как бы объяснить. Я уже не помню, сколько раз смотрела сериал и всегда меня цеплял этот мальчик своей крайней неспортивностью, отсутствием грации и даже, на мой взгляд, отсутствием координации. А у героя в романе и даже по тому как в фильме подавалось это ключевые его качества, от которых все перлись и в т.ч. из-за которых становилось понятно, что Су Чже - это вам не хухры-мухры, раз у него такой телохранитель. Так вот, этот актер слабенький как актер. Он смог показать умственную неполноценность неплохо по-моему, там несложно было губки надувать. Вообще, считаю, блатной он. Выбрали какого-то красавца по китайским меркам, где-то мне попадалось, что он из непростой семьи, давно, сейчас уже и не помню из киносреды или просто богатые очень...А остальное он не смог изобразить. Ну, ладно, он молодой, неопытный, но все равно, сняться с Ху Гэ всю дрогу рядом в сериале - это круто для начинающего, отличный старт новичку) Телохранитель обладал сверхспособностями - быстрый, контролирует ци лучше Ся Дун, дерется как сказочный герой, нечеловеческая реакция, координация, грация. Каждое движение описывается как исключительно совершенное и прекрасное плюс красота внешняя мне не показалась соответствующей описанию в романе. И если посмотреть как он садился, вставал, ходил - не было там этого. Даже походка его была как у дурачка. А в романе он был как кошка совершенен и непосредственен. Неужели в Китае не нашлось актера со спортивными навыками? Молодой Джет Ли, к примеру, двигается идеально и красавчик, он спортсмен и если добавить еще спецэффектов в виде тросов.... Ли Джун Ки из Кореи убегает от полиции, прыгает через забор и понятно, что он телом владеет - спортсмен тоже. Киану Ривз в матрице дерется на тросах, но энергетику драчуна показывает и на экране это проявляется. Я про них говорю потому что можно найти актера, который хоть что-то может САМ в сценах драк. Тот же Мэн Чжи, если снять с него доспехи, не бешеный качок, но энергетику лучшего бойца Великой Лян он показывает. Принц Цзин без своих доспехов тоже не Геракл, но защитника границ играет качественно. А Фэйлю ничего не смог, одни полеты на тросах и ничего больше. Зачем там были эти все поднятия в воздух людей, я не поняла. Очень было заметно, что это дешевые эффекты. Короче, слабый актер, по-моему.
04.09.2022 в 11:11

В основном безвредна. © Д. Адамс
murka muy muy, У Лэй, насколько я читала, снимается в фильмах с 8 лет, так что к моменту "Списка Ланъя" его вряд ли можно назвать неопытным актером. Насколько я могу судить, авторы дорамы просто сильно переформатировали этого персонажа, сделали из него такое "симпатичное меньшинство", что ли, добавили милоты и нелепости. В новелле он же совсем другой и совсем не милый.
04.09.2022 в 11:19

Короче, слабый актер, по-моему.
оооо
прям бешено плюсую

После н-лет работы с коррекционными детками у меня как-то поубавилось иллюзий, могут ли они быть такими, как в романе - совершенными физически и умственно никак. Поэтому образ Фейлю для меня насквозь искусственный и, увы, неприятный. Но это уже мои личные тараканы
а возвращаясь к теме разговора - одна из фишек актера , сыгравшего Фейлю, это невыразительная мимика. Никакого движения глаз, улыбок, мимических реакций в целом. Поэтому он и похож на книжный образ - как его понимает среднестатистический читатель. (это одна из особенностей сниженного интеллекта - несоответствие ситуации, или даже отсутствие переменчивых, выразительных эмоциональных реакций)
а если посмотреть прочие фильмы с этим актером это становится все заметнее и заметнее.
да, он внешне ничего так.
но на роль великого бойца... эх...
04.09.2022 в 12:08

Логин
Тавия, ооо, спасибо за информацию) Тогда тем более слабый актер) Дети, отлично играющие, могут и не вырасти во взрослых отличных артистов потом. Опыт в его случае, на мой взгляд, ему не помог(
04.09.2022 в 12:31

Логин
tuully, а вот я подумала. Он там искусственный и сказочный в романе, но автор объяснила это каким-то особым воздействием на психику изначально нормального ребенка. В результате получили такое удивительное существо. И потом лучшие врачи поднебесной в лице Линь Ченя (а может и еще кого) им занимались....Короче, не с нашими мерками ихуи древнекитайские достижения мерить)) Не знаю что в романе будет дальше, но по фильму эта история по сказочности похожа на историю с ядом огня-стужи. Там вообще человек становится йети, а потом может обратно в человека с измененной внешностью и укороченной жизнью) Тот же уровень фантастичности, не находите?)
А насчет образа Фэйлю, немного обидно, что режиссер увидел его так. В романе интереснее, по-моему.
Там получается такая интересная дуальность: с одной стороны совершенный интеллект в болезненном теле, которое от малейшей эмоции теряет силы, с другой - совершенная физическая оболочка с очень слабой способностью к мыслительным процессам, практически разрушенной какой-то базовой душевной структурой. И меня не радовал, мягко говоря, этот малыш, который все время двигался как именно коррекционный ребенок (тут я не спец, чисто ощущения), внезапно кого-то поднимая с земли одной рукой или вставая в позы совсем не убедительные из-за выражения на лице глуповатого. И вот в романе ни разу не говорилось, что он производил впечатление дурачка. Лицо было ледяным, отстраненным, грустным, но даже не детским. Мои впечатления, конечно.
04.09.2022 в 13:41

Как хорошо, что я не люблю спаржу! Ведь если бы я любила спаржу, мне пришлось бы ее есть, а я ее терпеть не могу. (с)
Спасибо за главу! :heart: Как это я проглядела обновление :upset:
04.09.2022 в 13:49

В основном безвредна. © Д. Адамс
murka muy muy, я про актеров обычно думаю так: мы же не знаем, какую задачу им ставил режиссер, так что как судить, насколько хорошо актер с ней справился. То есть хороших актеров обычно видно, особенно роли и режиссеры дают им возможность показать свои способности, а вот с плохими - тяжелее.
04.09.2022 в 14:14

Логин
Тавия, мне думается, что рассмотреть эту ситуацию можно очень по-разному. Актер, режиссер, сценарий плюс продюсер какой-нибудь еще чего потребует, потом еще цензуру удовлетворить и видеоряд подправить....Еще есть какое-то восприятие зрителя. И зритель оценивает не как профи из киноиндустрии, а сердцем. Есть какой-то сериал с Сюй Хай Цяо, что-то про звезду, так он там сыграл лучше всех звезд, которых туда напихали. А тот мальчик, который был в главной роли, вообще на его фоне был никакой. Есть откровенно слабые актеры и никаким режиссером их беспомощность перед камерой не объяснить.. У нас есть советская актриса Ирина Мирошниченко, много ролей, не знаю как получала. В юности за счет красоты еще так сяк компенсировалось отсутствие актерских данных, но потом просто бездарность. Так что не соглашусь тут про то, что хороших актеров видно, а с плохими вопрос. Видно всех, просто смотрим мы каждый через свою призму). Кстати, и детей тоже. Если подобрали ребенка на роль плохо, то будет ужасно. Удача в этой профессии, конечно, важна.
04.09.2022 в 14:16

Логин
aleks mac, уруру:)
04.09.2022 в 19:38

Тот же уровень фантастичности, не находите?)

нет, не нахожу
Есть реальная психика, есть сказочная психика, но это в любом случае психика. Если у него от воздействия не выросла шестая доля мозга, значит, взаимодействие структур может идти строго определенным образом. Даже списывая на "сказочность".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail